Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Новинки (1)

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

Шидель! Качественные немецкие дымоходы
truboexpert.ru
 

Гидравлические системы переключения немецкой компании Red5

Тема: Mountain Bike FAQ

Гидравлические системы переключения немецкой компании Red5

Компания Red5 в корне отличается своей продукцией от других производителей элементов для трансмиссии велосипедов.



Этот немецкий бренд представил на выставке Eurobike 2006, прошедшей в начале сентября в Германии, свою продукцию, которая вызвала неподдельный интерес у большинства посетителей. Идея гидравлической системы переключения давно витала в воздухе, даже кто-то пытался это воплотить в жизнь и раньше, но этот вариант Red5 самый адекватный на данный момент. Чем не устраивала обычная тросовая проводка в переключении передач? Зачем понадобилось так усложнять конструкцию велосипеда? Попробуем в этом разобраться.



Гидравлическая система более надежна, в ней нет тросов, которые могут растянуться или вовсе порваться. Нет рубашек, в которые постоянно попадает грязь и т.д. Гидравлика работает по простому принципу, поставил, настроил и забыл. По своей сути эта система переключения передач представляет собой две гидролинии с четырьмя поршнями на каждой стороне. В монетке переключения находятся два небольших мастер-цилиндра, а в переключателе есть два рабочих поршня передвигающих его на нужную передачу. Система переключения Red5 работает при любых условиях, а тряска ни коем образом не отражается на качестве переключения и даже более устойчива к ударам.

Основатель компании и проектировщик Red5 - Кристоф Мэтерс (Christophe Muthers) не жалел средств на разработку и совершенствование своего детища. Все детали переключателей и монеток переключения отфрезерованы из алюминия, а потом анодированы в красный или черный цвет. Как раз это сочетание цветов является визитной карточкой 5 Red. Технология аналогична производственному процессу создания других Hi-end компонентов, например Hope. Все подвижные детали в самих переключателях скоростей вращаются на подшипниках, что гарантирует их великолепную работу. Передний и задний переключатели сделаны по принципу параллелограмма. Естественно, что такая трансмиссия совсем не дешевое навесное оборудование - самый настоящий, а главное штучный, эксклюзивный товар. Поэтому и цена у него соответствующая – 1500 евро.



При ближайшем рассмотрении стало понятно, что в переключателях нет пружин. Они и на самом деле не нужны. Гидравлика без лишней помощи двигает переключатель вниз и вверх. При этом переключение передач происходит очень легко и плавно, а все перемещения настолько точны, что просто не к чему придраться. Монетка переключения Red5 оснащена только одним рычагом, в отличие от торсовой системы. Движением пальца вверх и вниз передачи перекидываются в прямом и обратном направлении.



Еще одной «фишкой» гидравлической системы переключения Red5 является настройка чувствительности. Такая опция просто была не возможна ранее! Хотите нормальное переключение? Пожалуйста. Быстрое и спортивное? Нет проблем! Также никаких трудностей не составляет переставить левую монетку на задний переключатель и наоборот, нужно просто открутить гидролинии и все. Регулировка самих переключателей происходит как обычно, с помощью специальных регулировочных болтов.

Комплект трансмиссии Red5 весит 495 г. В него входят переключатели, гидролинии, монетки и гидравлическая жидкость. Muthers надеется изготавливать около пяти комплектов переключателей за два месяца, это мизер, но ручной труд требует много времени. Однако, он планирует увеличить объем продукции до 9 комплектов. Сейчас уже несколько комплектов ждут своих покупателей. Будет интересно узнать о полномасштабных испытаниях этой гидравлической системы переключения от независимых экспертов.

 



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"