Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Новинки (1)

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

Курьерская служба доставки. Надежность и безопасность! Выгодные условия
ex-garant.ru
 

ДертДжамп. Как прыгать (трилогия, часть 1)

Тема: Trial&BMX
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать при тренировках «шлем, перчатки, наколенники и налокотники» (для сомневающихся) . И последнее — никакие статьи не заменят вам тренировок. Больше катайтесь, смотрите на тех, кто сильнее вас и не стесняйтесь задавать им вопросы.

Часть первая. Учимся правильной траектории.
Предположим, вы уже по большей части преодолели страх (совсем не боятся нельзя) перед трамплином, уверенно разгоняетесь и плюхаетесь на стол. Теперь вам надо во-первых, научиться долетать до приземления (склона) и, во-вторых, правильно приземляться («вкатываться в склон»).

Начнем с первой задачи. Прыгать только за счет скорости – тупо и бесперспективно. Надо учиться задавать дальность и высоту полета правильным движением и положением своего тела на вылете. Представьте себе камень и наезжающую на него колесо телеги и автомобиля – выше подпрыгнет деревянное колесо, в автомобиле же всю энергию поглотят амортизаторы и резина. Так и в случае с прыжком на велосипеде – вы можете погасить большую часть энергии, самортизировав на вылете руками и ногами(«проглотив» трамплин). Итак, чтобы вылететь дальше и выше – напрягайте на вылете ноги и руки, не давайте им сжаться, когда велосипед пойдет вверх! И вы увидите, на сколько дальше вы вылетите.

Следующим этапом станет рывок велосипеда вверх. Вспомните, как вы качались на качелях в детстве. В нижней точке – приседаешь, а когда качели идут вверх – резко распрямляешь ноги и тянешься вверх, тем самым увеличивая амплитуду. Тоже самое и с велосипедом – попробуйте прижаться к велосипеду при подъезде к трамплину и, заехав на вылет, резко распрямиться, потянув байк за педали и руль за собой вверх (похоже на рывок банни-хопа). Чем сильнее вы дерните велосипед вверх, тем более вертикальной будет ваша траектория, тем больше времени вы проведете в полете и тем вертикальней вам потребуется приземление. И тем меньше нужна будет скорость, чтобы долететь до приземления! Умение управлять своей траекторией в зависимости от расстояния до приземления и скорости очень пригодиться вам в соревнованиях по DS и 4x – когда любой недолет/перелет на верблюде сжирает драгоценные секунды. Посмотрите на BMX-race – как четко парни попадают в приземления – ни сантиметра лишнего полета!

Теперь поговорим о технике приземления. Дерт с пологим приземлением, позволяющий садиться на заднее колесо – ни фига и не дерт. На настоящем дерте приземляться надо носом вниз и, как правило, на переднее колесо. Не спорю, это стремно. Особенно стремно перелететь и войти носом в плоскость. Но что поделать. Есть два способа опустить нос велосипеда вниз. Первый (начинайте с него) – не меняя положения своего тела относительно земли, вытяните вперед руки и подтяните ноги – велосипед примет нужное положение. То есть взлетели, горизонтально летите над столом (и в случае недолета садитесь на стол двумя колесами), когда видите, что дотянули до приземления – распрямляете руки и поджимаете ноги. Все будет хорошо. Некоторые после взлета делают небольшую «свечу» (прижимают руль к себе и распрямляют ноги, опуская заднее колесо вниз), чтобы в случае недолета плюхнуться на заднее, а потом опускают нос. Со стороны выглядит, как покачивание велосипеда во время полет.

Второй способ, «продвинутый» и единственно верный, если вы хотите мочить фишки – нырять вниз самому, то есть не смещаясь относительно байка и не меняя положения рук и ног, «завалиться» вперед, как будто хотите сделать кувырок вперед. Страшно. Опасно. Но надо.

Итак, подводя итог вышесказанному – ваша цель на данном этапе научиться сразу пускать байк по траектории, которая по касательной приведет вас на приземление и при этом дергаться относительно велосипеда в полете вам не придется. То есть взлетели (помните — с распрямленными ногами, это потом будет важно для трюков), дошли до верхней точки траектории, стали падать передним колесом вниз и вкатились в приземление. Только при такой технике вы сможете замутить какую-нибудь фишку (мы говорим о «правильном» дерте с крутым приземлением). Если перед вами маячит дерт-серия, то на приземлении можно для увеличения скорости слегка надавить на велосипед (как на тех же качелях, вспомните).

Источник:
www.dirt.ru

 



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"