Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Новинки (1)

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

 

Выбор сноуборда

Тема: Подбор снаряжения

Выбор оборудования


      Наверняка выбор оборудования и начало обучения является наиболее востребованной темой. Хотя по этому вопросу пишут часто, но это пишут уже состоявшиеся райдеры, которые уже подзабыли как вставали на сноуборд. Сам я только в этом сезоне стал на сноуборд, решил вот поделиться своим, хоть и небольшим, опытом и наблюдениями. Я не ставил целей научить кататься а просто делюсь своими личным мнением.

      Выбор экипа — самая избитая тема, как для начинающих, так и для опытных. Не буду особо зацикливаться. Скажу лишь свою точку зрения по этому поводу. Первое что вы должны запомнить- это то что вы будете падать, падать и падать. Многих страх перед падением отпугивает от занятий на сноуборде, особенно девушек :) Поэтому не пожалейте денег и купите себе защиту, хотя бы шорты, наколенники и шлем. Причем наколенники не обязательно сноубордические, на первое время подойдут любые хоть от роликов, хоть от MTB — ели вы увлекаетесь. А однажды, даже легонько, стукнувшись головой об лед вы узнаете зачем нужен шлем (помню как один мой знакомый в буквальном смысле изобразил на практике поговорку — «Я упала с самосвала, тормозила головой», самосвал представляла собой пирамида высотой метров пять, если бы не шлем он бы ушел не своими ногами, а на каталке).

      Сноубординг - это модно, причем во всем; как говорится-«Сноубордистом можешь ты не быть, но одеваться ты обязан», не спорю в сноубордическом прикиде ты выглядишь «архимодно», даже без доски, но зачем тебе еще тратить суммы сопоставимые с ценой «начального комплекта» (доска, крепы, боты). Лучше купи на эти средства защиту и радуйся жизни, после своих первых кульбитов, а не жалобно ковыляй на выход. Конечно, если деньги позволяют, то тогда продавцы, более чем, располагают, в коллекциях известных спортивных и не очень марок, ты найдешь все что нужно. Но если кататься хочется и на доску ты потратил все сбережения, а родители дали еще на ботинки и крепления, тогда имея обычную демисезонную куртку из «плащевки» да любые, только достаточно свободные, штаны, ты не будешь иметь проблем. Не комплексуй, всем пофиг до твоей персоны, ты еще даже ездить не умеешь. И еще совет насчет одежды- катайся лучше в варежках, т. к. поначалу довольно трудно выработать у себя рефлекс при падении сжимать пальцы в кулак, и вообще их растопыривать не стоит (даже в жизни), а в варежке они и так в кулаке.

      Что еще, хорошо если ты парафинишь доску, поверь- парафин для доски, все-равно, что смазка для велика, и откатав сезон при правильном уходе она будет выглядеть как конфетка, а не ржавая развалюха, причем парафин подойдет любой, даже самый дешевый. Разницу в скольжении ты почувствуешь особенно в оттепель.

      Если у тебя есть деньги на маску — отлично, если нет, то Боже упаси тебя кататься в солнцезащитных очках, ты наверное еще не слышал о бедных «гринго» которым после падений на лицо накладывали по полтора десятка швов.

      Итак, наконец-то мы на склоне. Если ты с инструктором, можешь не читать, остальным посвящается. Первым делом после всего увиденного возникает мысль — хочуууу, стоп. Не все сразу. Лучше сначала посиди-посмотри. Кто как катается, как поворачивают, тормозят, кантуют+ Потом найди пологий, желательно безлюдный и «раскатанный» склон, и просто съезжай вниз. Тут надо обратить внимание: не стоит развивать скорость, так как тормозить все-равно не умеем :), кантовать тоже не стоит ровно как и пытаться поворачивать. Просто почувствуй доску, скольжение, снег. Если что-то не порядке, в смысле давит, мешает или причиняет неудобство, то доставай свою отверточку (еще один совет, причем бери ее постоянно) и меняй углы крепов. Так катайся целый день, не интересно?

      Итак, пришло время кантовать, в смысле кататься на кантах (это металлические края доски, если ты еще не в курсе), а заодно и учиться тормозить. Надо заметить что использовать для катания всю скользящую поверхность неправильно, нельзя нормально ни повернуть, ни тормознуть. Так что катимся вниз и осторожненько переносим вес коленями на край доски. Осторожно приподнимаем пятки/носки, главное по началу на небольшой угол. Следи за скоростью, на маленькой у тебя ничего не получится, но и усердствовать тоже не стоит. Кантуя, ты почувствуешь как доска поворачивает. Самое время тормознуть — скатываясь на «заднем» канте резко разворачиваем доску поперек движения, оставаясь при этом на канте, и тормозим скользящей поверхностью. При этом доска кантом врезается в снег поперек движения. Не получилось? И не получится с первого раза, отсюда правило — «Повторение — мать учения». Посмотри как тормозят другие внизу склона.

      Неплохо учиться кантовать и на крутом склоне — просто встаешь на кант, доска относительно склона должна быть под углом около 90 градусов, при этом кант перпендикулярно склону почти не скользит, а изменяя угол наклона ты можешь легко дозировать скольжение/замедление. Но это можно проделывать если склон имеет пря мой наклон, без отклонений вбок, если есть еще и наклон в сторону, то ты обязательно в нее поедешь.



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"