Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Новинки (1)

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

Квест комнаты от Extremal Quest признаны самыми лучшими в городе Харьков. Приходите.
Звоните сейчас! Заказ свадьбы! Качественно! Ответственно
para-golubey.ru
 

КАК ВЫБРАТЬ УДАЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Тема: Подбор снаряжения

КАК ВЫБРАТЬ УДАЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

ДЛЯ ТУРИЗМА?

  О выборе велосипеда есть немало превосходных статей. Прежде, чем Вы начнете читать настоящий опус, настоятельно рекомендую обратиться к ним. Нет никакого смысла здесь повторять их содержания. Задача этой странички – помочь в выборе велосипеда именно для туристических поездок, и при этом не переплатить за него, поэтому я расскажу, как я выбирал свой байк, и что в моем выборе себя оправдало, а что – не очень. Вот эти статьи:

 Прежде чем приступать к решению этой непростой задачи, следует как можно точнее определиться с тем где и как Вы собираетесь кататься. В моем, например, случае это, прежде всего, дороги Крыма в большинстве своем хорошо асфальтированные, а также хорошо укатанные лесные тропы Московской области (выезд на пикники). Позднее выяснилось, что есть еще одно применение: поездки с клубом “Караван” в однодневные познавательные экспедиции "Экскурсион-Караван" , где в меру присутствуют проселки и лесные тропы, но преобладает все же асфальт.
Велосипед Author Horizon

 

Я Велосипед Author Horizon - классический "туринг" - мечта велотуриста

Каким должен быть велосипед для туристических поездок длительностью от одного дня до одной недели, проходящим большей частью (но не исключительно) по асфальтированным дорогам, к тому же в горах? Идеальных вариантов, как известно, не бывает. И все же, наиболее близок к идеалу в таком случае “туринг” - велосипед, специально предназначенный для туризма. Здесь следует отметить, что различные фирмы-производители вкладывают в понятие “туринг” порой диаметрально противоположные понятия, и это не случайно: пути туриста неисповедимы, они могут пролегать по каменистым пустыням западной Сахары, по льду замерзших озер, живописным лесным тропам Карелии, или по гладкому как паркет асфальту альпийских серпантинов... Все эти условия настолько разнятся, что создать удачный универсальный велосипед для туризма просто не представляется возможным. Сравните, например, “Сьерру-Неваду” от “Giant” и “Author Compact ”. “Author Compact ” предназначена для многодневного туризма по бездорожью, “Trek” же напротив, мало чем на первый взгляд отличается от шоссейного велосипеда. Вообще, это распрекрасная машина, на которой лично я сменил бы только руль - предпочитаю во время движения без особых перегрузок шейных позвонков созерцать не только летящую навстречу полосу асфальта, но и то, ради чего я поехал в поход - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. J Но, это личное мнение, которое я никому не навязываю, ведь у высокой ("прогулочной") посадки тоже есть свои недостатки. Серьезным же недостатком "турингов" иностранного производства является их цена, зачастую переваливающая за тысячедолларовый барьер, что лишает их привлекательности для большинства отечественных туристов-любителей. Конечно, производятся "туринги" и на ХВЗ, однако они тяжеловаты, малонадежны и лишены горных передач. Фактически, приемлемая машина получится из "Туриста" при его почти полном переоборудовании (up-grade). Но, по-моему, проще купить сразу нормальный велосипед. Как показал мой собственный опыт, up-grade обходится дороже, а результаты оставляют желать лучшего.

Другой тип велосипеда, также прекрасно подходящий для туризма, - так называемые "гибриды". Это велосипеды, относимые к классу "горных", однако это машины далеко не соревновательного класса. "Маунтин-байки", предназначенные для различных спортивных дисциплин, отличаются друг от друга, порой, принципиально. "Гибриды" же - велосипеды для широкой публики. На них можно с ветерком скатиться с крутой горы, размяться на слаломе или на трассе для "кросс-кантри", но достигнуть высоких спортивных результатов на "гибриде" вряд ли удастся. Зато большинство из них идеально подходят для туризма, особенно если поездки связаны не только с перемещениями по гладкому шоссе. Но главным преимуществом этих велосипедов, на мой взгляд, является порой великолепное соотношение цен и качества оборудования. Не всегда, конечно. Это самые массовые, а следовательно, самые доступные из велосипедов. При этом "гибриды" зачастую комплектуются заводами-изготовителями оборудованием хорошего и даже "продвинутого" любительского класса. Что может быть лучше для туриста-любителя?! Стоит нормальный "гибрид" от 200 до 400 долларов. Встречаются, конечно, и более дорогие модели (например, Trek 7700, не уступающий "навороченным" "турингам" ни в классе оборудования, ни в цене). К недостаткам этих велосипедов можно отнести только тот факт, что они, как правило, поставляются на рынок "голыми", то есть лишенными специфического для "турингов" оборудования: багажников, крыльев, осветительных приборов. Хотя, на мой взгляд, это вовсе не недостаток, напротив, при свойственном современным веломагазинам изобилии, Вам предоставляется шанс выбрать именно те компоненты, которые Вам нужны и наиболее симпатичны. Я сам - счастливый обладатель "гибрида", комплектовавшегося с завода Shimano Altus, и приобретенного в межсезонье и "голым" всего за 200 у.е.! 

Велосипед Comanche Niagara FS Cross

Велосипед Comanche Niagara FS Cross - прекрасный образец "туринга" любительского класса а

Каких только рам не бывает на Белом Свете! И все же рама для туризма должна быть “классической”, то есть всевозможные “Y”-образные и т.п. рамы (которые так полюбили в последнее время производители детских велосипедов типа “Jumpertrek”) малопригодны для туризма. Рама должна быть способна нести хорошую подрамную сумку, позволяющую равномернее распределить вес груза, что немаловажно для повышения управляемости велосипеда и сохранности обода заднего колеса. А раз в раме нашего велосипеда присутствует верхняя труба, его рама имеет размер. Не буду повторять уже написанного о выборе высоты рамы. Отмечу только, что лично я пренебрег “безопасностью” и приобрел байк, имеющий высокую (22.5") раму, которая позволит установить детское кресло, или основательную подрамную сумку.

На материале рамы стоит остановиться отдельно. Рама туристского велосипеда может быть сделана из чего угодно. Но, если Вы сделали выбор в пользу “ригида” (см. главу “Подвеска”), то целесообразнее остановить выбор на раме из легированной стали (CroMo, Hi-ten), или титана (если Вам это по карману, конечно). Дело в том, что алюминий и, тем более, углепластик гораздо жестче стали, а значит, менее устойчивы к ударным нагрузкам. Именно поэтому не очень часто встречаются “ригиды” с рамами из алюминия. Тем не менее, есть удачные на мой взгляд, исключения. Например, “Niagara FS Cross” – неплохой велосипед для любительского туризма.

Велосипед Author Thema 2008

Велосипед Author Thema 2008 - типичный представитель "гибридов", прекрасно подходящий для туристов-любителей а

Раз уж мы заговорили об уровне оборудования, вспомним старую поговорку: что русскому хорошо, то немцу - смерть. С оборудованием - то же самое, только наоборот. Вне всякого сомнения, чем более высококлассное и дорогое оборудование установлено на велосипеде, тем четче оно работает и ниже вероятность выхода его из строя. Однако, большинство опытных туристов не советуют увлекаться оборудованием класса XT или XTR. Такое оборудование неоправданно дорого, то есть соотношение цена/качество отнюдь не в его пользу. XTR уместен там, где от надежности и четкости работы зависит спортивный результат, когда счет идет на сотые доли секунды, и цена становится не важна... Есть еще один фактор, о котором почему-то часто забывают: оборудование высокого класса и запчасти к нему не всегда и не везде можно купить или отремонтировать. Сразу вспоминается история , когда человек всю поездку по Крыму потратил на поиски колодок к дисковой “Магуре”, но так и прокатался с купленными по случаю V-breaks, ибо продавцы велосипедов в Крыму дисковое оборудование в тот момент видели разве что на красивых картинках... Конечно, времена меняются, бурно развивается и торговля велосипедами и их техобслуживание в том же Крыму, и все же, на мой взгляд, если Ваш велосипед предназначен для любительского туризма, чересчур “навороченная” навеска едва ли себя оправдает.

Прочее оборудование

К прочему оборудованию мы с Вами отнесем багажники, рюкзаки , подрамные и подседельные сумки, флягодержатели и сами фляги, а также велокомпьютеры. Здесь у Вас самые широкие возможности для полета фантазии и самовыражения. Ограничусь только несколькими замечаниями, основанными на личном опыте: 1) хорошо, если конструкцией рамы предусмотрено более одного крепления для держателя фляги. Покупать две и более фляги не стоит, вполне достаточно одной, а вот второй кронштейн в дальних поездках у меня несет литровый баллон из под “Нарзана”, который как будто специально создан для этого кронштейна. Он герметично закрывается, вместителен и при этом ничего не стоит и не весит. Да и в недалеких “покатушках” второй флягодержатель, как правило, не пустует, надежно обнимая термос или стандартную бутылку пива. J 2) Сама фляга может быть любого цвета, емкости и фирмы производителя, за исключением, пожалуй, дешевых китайских флягообразных емкостей, имеющих свойство после кипячения (обязательная периодическая процедура дезинфекции) переставать закрываться, да и открываться тоже. J 3) Крылья на велосипеде должны быть. Наличие сзади багажника с рюкзаком, как правило, плохо заменяет крыло. J 4) Заплечный рюкзак в холодную и сырую погоду греет, а в жаркую – парит, и в дальних поездках в любую погоду утомляет спину. 5) Рукоятки-“рога” стоит поставить даже не столько потому, что с ними удобнее двигаться в гору стоя на педалях, сколько потому, что смена положения рук на руле в значительной степени предотвращает накопление их усталости в дальней поездке. 6) Компьютер, то есть прибор, показывающий скорость Вашего велосипеда и его пробег, должен иметь функцию определения средней скорости поездки - это помогает придерживаться запланированного темпа и правильно планировать поездку. 7) Не забудьте приобрести туклипсы. Вы скоро привыкните к этим пластиковым ремешкам на педалях Вашего велосипеда и по достоинству оцените их свойство повышать КПД педалирования на подъемах. 8) Помните, комфорт, а главное, безопасность поездок в ночное время напрямую зависит от качества электрооборудования Вашего велосипеда!

И еще: очень многое в туристической поездке, особенно в длительной или с напряженным графиком, зависит от выбора покрышек , установленных на Вашем велосипеде. Если вы предпочитаете асфальт, Вам вряд ли подойдет "злая" резина, которой чаще всего комплектуются "гибридные" велосипеды с завода. Приобретите гладкую резину ("слик", или "полуслик"), имеющую значительно меньший коэффициент сцепления с дорогой, то есть обладающие наименьшим сопротивлением качению.



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"