Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Новинки (1)

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

Если хотите покрасить свой велик в яркий цвет, то обращайтесь сюда!
Продажа снегоходов Буран, Тайга. Снегоходы Буран и Тайга , запчасти
remont-snegohodov.ru
- купить неодимовый лазер для удаления татуировок.
tattoo-laser.ru
Оптом по низким ценам! Заказывайте материалы для дизайна ногтей дешево
оптомвыгодно.рф
 

Как выбрать велосипед

Тема: Подбор снаряжения

 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК И ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЛОС И ПЕД И ДЛЯ ЧЕГО ОН ВАМ БУДЕТ СЛУЖИТЬ.

Разделение велосипедов в зависимости от способа использования :

Горные велосипеды :
велосипеды, прежде всего предназначенные для использования на сложном рельефе . Такой велосипед - это выбор тех, кто будет ездить по бездорожью. Такой велосипед, естественно, можно использовать и на шоссе и дорогах, но его конструкция и тип покрышек предполагает использование прежде всего на сложных рельефах. Далее от ценовой категории велосипеда зависит сложность рельефа, на котором вы собираетесь велосипед использовать.

Кроссовые велосипеды :
велосипеды, предназначенные как для пересеченной местности, так и для езды на шоссе и дорог ах . Такой велосипед – выбор тех, кто в 80% случаев использует его на лесных и полевых дорожках, на твердом покрытии. Такой велосипед кратковременно можно использовать и на несложном рельефе и на внедерожье. В отличие от горного велосипеда, конструкция рамы приспособлена для более удобной прямой посадки велосипедиста. Данный тип велосипедов в последнее время очень популярен и напрямую предназначен для велотуризма. Добавив определенное оснащение ( щитки , фары , багажник , и т.д .) получаем треккинговый велосипед

Touring - Туристические велосипеды 
такой велосипед предназначен прежде всего для езды по шоссе и твердому покрытию. велосипед категорически не рекомендуется использовать на каком-либо рельефе . Туристический велосипед благодаря своему оснащению ( щитки , фары, багажник и т.д.) подойдет в качестве транспортного средства .

Шоссейные велосипеды :
Велосипед предназначен для спортивной езды по шоссе и на закрытых трассах. Данный тип велосипеда категорически не рекомендуется использовать на каком-либом рельефе.

BMX и фристайл велосипеды:
велосипед, предназначенный для использования на закрытых трассах или на закрытых участках с твердым покрытием, предназначенных для данного типа велосипедов. Категорически не рекомендуется использовать данный тип велосипедов на продолжительных дистанциях.

Спусковые велосипеды:
На первый взгляд, такой тип велосипеда заменим на горный с рессорным подвешиванием передней вилки и рессорным задним строением. Однако благодаря своей конструкции, вилки такого велосипеда достигают гораздо более высокого подъема , позволяя, таким образом, езду под гору на максимально сложном рельефе

 

 

КАК ТОЛЬКО ВЫ ВЫБРАЛИ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВАС БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО УСТРАИВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО РАЗМЕРОМ. ПОД РАЗМЕРОМ ВЕЛОСИПЕДА ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ .

У кроссовых и треккинговых велосипедов данный параметр приводится в дюймах. У шоссейных велосипедов – обычно в сантиметрах или миллиметрах. Как видно, т.н. универсально го размера велосипеда не существует, но при выборе размера велосипеда необходимо руководствоваться общими сведениями или обратиться к работнику специализированного магазина.

 

Еще од на величина, с котор ой вы можете столкнуться, это диаметр колеса.

Обычно размеры следующие :

10", 12", 16", 18", 20", 24" – детские велосипеды

26" – взрослые горные велосипеды

27", 28" - взрослые кроссовые , треккинговые и шоссейные велосипеды

 

ВЫБРАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТИП И РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДА, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ РАМЫ.

Рамы обычно подразделяются на 2 типа :

- мужские

- женские

Мужчины предпочитают т.н. мужской вариант рамы, но женщины не всегда выбирают дамский вариант, часто же женщины из спортивного интереса выбирают мужской вариант рамы по причине ее более устойчивой конструкции.

 

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Правильная посадка на велосипеде является первоочередным фактором комфортности и безопасности. Правильные настройки помогут вам избежать множества неприятных ситуаций – от высмеивающих взглядов до травм спины и неэффективного педалирования. Короче говоря, из-за неправильной посадки вы будете выглядеть абсолютным любителем, будете ездить гораздо медленней и раньше устанете. То, что у вас есть велосипед, на который другие не заработают и за всю свою жизнь, не имеет никакого значения.

Оставим в стороне велосипеды специалистов по экстремальному спуску, фристайлеров и подобных им видов велоспорта, на которых посадка выглядит иначе и зависит от технической оснащенности и безопасности и для которых нет необходимости ехать в гору на пятнадцати, а на равнинной плоскости – на сорока. Ведь вы классический байкер на классическом горном велосипеде, который не желает просто так ездить по лесу, вы хотите по нему летать, а потом еще и подсмеиваться над более медленными друзьями.

Седло в горизонтальном положении

Седло должно быть установлено строго горизонтально, без смещения угла наклона. Если седло будет «смотреть вверх» (узкая часть наверху), вашему достоинству придется несладко, центр тяжести будет сползать назад, а руками вы будете пытаться постоянно притянуться вперед. В противном случае (седло наклонено острой частью книзу) вам придется беспрестанно отодвигаться назад с помощью рук. В обоих случаях у вас могут заболеть руки или мышцы живота, на первый взгляд без причины. Поэтому действительно необходимо установить угол наклона седла строго горизонтально, в крайнем случае – с слегким (действительно легким и практически незаметным!) наклоном вперед . Так его устанавливают и некоторые профессиональные спортсмены, но это всегда зависит от типа, мягкости и профиля седла.

 

На какую высоту ?

Это принципиальный параметр . Ученые как-то определяли, какими должны быть правильное положение и высота седла для того, чтобы все мышцы на ногах работали с максимальной производительностью. Тесты проводили в сотрудничестве со спортсменами-велосипедистами, на ногах которых были закреплены передающие электроды, регистрирующие движение и эффективность отдельных мышц ноги. Затем ученые с точностью определили, в каком положении по отношению к педалям должно быть установлено седло. Вы подвергаться лабораторным тестам не будете, но уже долгое время сущестуют правила, в соответствии с которыми настраивается седло как у горных, так и у шоссейных велосипедов.

Для этого необходимо сесть на велосипед и одну из педалей установить рычагом параллельно подседельной трубе (это та, на которую крепится седло). Далее ногу (в ботинке) пяткой ставим на педаль. При движении назад нога в колене должна чуть сгибаться, сантиметров на 6. Нога не должна быть полностью выпрямлена или слишком согнута. Если нога полностью выпрямлена, то седло находится слишком высоко, и при езде задняя часть будет как «неваляшка» вилять из стороны в сторону. Для правильной установки высоты седла предполагается, что велосипед сам по себе имеет правильный для вас размер. Что касается горных велосипедов, на сегодняшний день не существует строгого правила, касающегося их высоты. Это обусловлено наличием многих вариантов конструкции рам. Уже давно велосипеды производятся с большей вариантностью рам, чем просто классический треугольник рамных труб. Существуют слопинговые велосипеды ( верхняя рамная труба наклонена назад ), велосипеды с разной степенью рессорности и так далее . Разные производители по-разному измеряют размер велосипедов. Раньше измерялось расстояние от центральной оси до оси верхней рамной трубы ( верхняя рамная труба между седлом и рулем ). Сегодня некоторые производители измеряют размер по расстоянию от центральной оси до верхнего края подседельной трубы рамы, которая под седлом может значительно возвышаться над верхней рамной трубой. В принципе можно порекомендовать, в том числе и с эстетической точки зрения, вариант, когда седло выходит из рамы минимум на 10 см, а скорее и больше. На сегодняшний день мы предпочитаем минимальный по размерам велосипед, с учетом жесткости рамы. Велосипеды поменьше и выглядят лучше. У небольших велосипедов руль в правильном положении должен находиться ниже седла (или минимум на том же уровне).

Если же у вас ну очень высокий рост, а большой велосипед приобрести не получается, вам не остается ничего другого, как установить седло максимально высоко так, чтобы под ваш рост оно имело правильную высоту. В крайнем случае, можно докупиь более высокое седло. Однако, необходимо подумать, не слишком ли мал вам ваш настоящий велосипед. Обратите внимание на ограничения по максимальному вытягиванию седла из рамы, обозначенные на седле. В случае несоблюдения ограничений вы легко можете повредить раму в месте соединения седла с рамой седельным болтом. Такое случается довольно часто, особенно у дюралевых рам. Правильный вариант – этот тот, при котором седло заходит так, что его нижний край находится ниже нижнего края верхней рамной трубы. Если же вам действительно необходимо установить седло на крайнем по высоте уровне, подумайте, не мал ли (а значен и короток) вам велосипед. Не всегда слишком короткую раму можно увеличить за счет более длинного выноса руля , который крепит руль к раме . Выход седла по отношению к телосложению проверьте в магазине. Забудьте про разные умные советы, вроде тех, каким должно быть расстояние между верхней рамной трубой и промежностью, когда вы стоите над велосипедом с рамой между ног. Такое утверждение достаточно неточно, а с учетом различных конструкций рам и бессмысленно.

 

Положение ступни на педали

Седло мы уже установили на нужную нам высоту, сейчас посмотрим, правильно ли стоят ноги. Так как большинство из нас уже использует педали, начнем с упоров, которые прикрепляются на обувь. Прикрепим упоры и хорошенько их затянем. Если болты затянуть лишь слегка и упор будет свободно двигаться на ноге, может случиться, что ногу из педали вытащить уже не получится, и придется вам спать, есть и гулять с педалью на ноге. Нога должна лежать на педали абсолютно равно, параллельно рычагу педали. В противном случае вы будете крутить педали с расставленными в стороны коленями. Или будете похожими на утку. Уже даже не говоря о том, что ботинками сотрете драгоценные надписи на рычагах. Сустав большого пальца на ноге должен находиться над осой педали, а не перед или за ней.

Смещение седла

Теперь необходимо проверить, пра в ильно ли настроено седло по продольному смещению с учетом положения педалей. Рычаг приведем в горизонтальное положение и ногу установим в педаль. Возьмем шнур с привязанным к нему грузом и приложим к к коленной чашке. Шнур должен проходить вниз через центр осы педали.

 

Что с рулем ?

Здесь уже можно проявить свою индивидуальность и руководствоваться ощущениями. Тем не менее, положение тормозных ручек здесь особенно важно. Проверим это, сев на велосипед, положив руки на руль и вытянув пальцы параллельно с рукой. Тормозные ручки в правильной позиции должны слегка опираться о нижнюю часть пальцев. При таких настройках тормозных ручек не будет необходимости излишне выгибать руки при торможении. Правильное расстояние и высота руля по отношению к седлу – параметры, требующие компромисса, поэтому можете руководствоваться ощущениями комфортности при посадке на велосипеде. Тело гонщика обычно более растянуто и наклонено (этого требует быстрая езда), как это обусловлено аэродинамикой. Езда на горном велосипеде не подразумевает только сумасшедшие спуски и резкие выкатки. Бывает, что случается и быстрая работа на ровном покрытии за спинами товарищей, когда ощущается любое сильное дуновение ветра, заставляя нагибать вниз спину. Если вам мешает живот, руль установите выше и ближе к корпусу. Но постарайтесь не выглядеть на велосипеде так, будто вы по стойке смирно стоите за кухонным столом или, наоборот, так, что создается впечатление, будто руль от вас убегает вперед. Когда вы установите велосипед под корректную посадку на нем так, как мы рекомендуем, вы обязательно останетесь довольны. Наверняка, сначала вам нужно будет привыкнуть к новой правильной посадке, так как до этого вы неправильно сидели на велосипеде, но со временм вам станет ясно, какая посадка лучше. Это, собственно, даже не наши инструкции, но практика, проверенная поколениями велосипедистов, которая остается актуальной и по сей день для горных велосипедов. Потому что в принципе все равно, едете ли вы на шоссейном, дорожном, циклокроссовом или горном велосипеде. Педалировать всегда нужно правильно, а мышцы должны быть в правильной позиции. Только так у вас получится достигнуть наибольшей результативности и не устать раньше времени, что происходит при неправильной посадке. Однако посадка это не только положении ног на педалях – все тело должно буквально наслаждаться ездой и буквально проситься на велосипед. При неправильной посадке далеко оно вас не увезет. И в других видах спорта это актуально. На Формуле 1 у каждого пилота есть свой, на заказ сделанный, кокпит, а каноист Доктор получил золотые олимпийские медали, используя правильную опорную плату. Или копьеметаталь Железны. Чтобы метать эти свои 90 метров, он не проводит целые дни в спортзале. Кроме прочей необходимой техники, он проверяет, правильно ли перед броском натянута рука, выбрасывающая копье, а при броске описыает исправную кривую, которая обеспечит оптимальную работу мышц. Конечно, кто-нибудь может возразить, что где-то видел какого-то чемпиона, и тот сидел абсолютно иначе. Вспомним хотя бы Милоша Граздиру, легенду нашего шоссейного велоспорта, который перед каждым этапом сдвигал седло . Один раз на 2 миллиметра вниз, другой – на миллиметр наверх. Но это действительно исключения. А ведь, казалось бы, этот миллиметр Граздиры даже не почувстовать? Научитесь правильно сидеть и увидите сами, что это не так. Иначе Граздира бы этого не делал. Или вот дорожные спринтеры. Некоторые педалируют больше носками ступней и сидят немного выше. Но в полную силу они едут только 200 метров, а потом несколько минут отдыхают. Короткая, быстрая, взрывная езда при педалировании имеет иные закономерности.

 

Некоторые небольшие советы от нас

Настройте дома велосипед для правильной посадки, возьмите с собой необходимые инструменты и покатайтесь вокруг дома. Посмотрите, как вам катается и в случае необходимости можете улучшить настройки. Перед тем, как продать свой старый велосипед, на котором вам удобно сидится (главное, правильно), измерьте его ключевые величины – высоту седла от центральной оси и расстояние между носом седла и рулем. Ни в коем случае не меняйте высоту седла от земли, так как у разных велосипедов различное расстояние центра от земли и зависит от геометрии рамной конструкции. На новом велосипеде вам будет сидеться одинаково хорошо, и вам удасться сэкономить силы на настройках такой же посадки на новом велосипеде. На новый велосипед переставьте седло со старого, на котором вы сидели несколько лет. Зачем убеждать зад в том, что на новом седле ему будет лучше, когда нет уверенности в том, что новое седло удобнее старого. И зад ваш это тоже хорошо помнит. При настройках упоров на ботинках помните, что при первом утягивании пазы зубчиков на нижней стороне упоров могут вжаться в ботинки, и упоры при их настройках будут стремиться соскользуть обратно в исходное положение. Если вы настраиваете седло вверх-вниз, смажьте подседельный штырь, заходящий в раму, вазелином. Иначе через два года, решив седло вынуть из рамы, вы удивитесь, насколько крепко штырь вросся в раму и никак не получается его вытащить. Смазывать штырь необходимо периодически, особенно тогда, когда вы ездите зимой. Для мыщц правильная посадка еще не все. Необходимо правильно педалировать. На велосипеде нужно сидеть спокойно и стараться, чтобы велосипед двигали только ноги (что же еще?), а не движения всего корпуса. Ступня на педали в каждом положении вращательных рычагов должна быть слегка наклоненной вперед. Старайтесь не педалировать вниз пятками и не слишком вращать педали носком. При правильной посадке и достаточной маневренности корпуса ступни сами будут поворачиваться в правильном направлении и под нужным углом. Для практикования правильного педалирования можно приобрести велобарабаны, которые при езде практически не создают сопротивления. Используются они прежде всего при разгоне (для разогрева организма) на гонках или для тренировки круговых движений ног и ускорения амплитуды педалирования ( на более легком приводе ). Заметьте, что некоторые вращают педали, как бы описывая движением ноги квадрат, или попросту «лупят» по педалям. Круговые движения ног можно тренировать и на других тренажерах с выключением нагрузки. Естественно, все на своем велосипеде с грамотно настроенной посадкой. Помните, что если вы сидите на велосипеде неправильно, то правильно педалировать вы не научитесь. Руль должен быть достаточно широким. При слишком узком руле руки будут находится близко друг от друга, сжимая грудь и мешая правильно дышать. Слишком широкий руль будет мешать хорошей маневренности, например, между деревьями. Руль должен быть чуть шире плеч. Если дома у вас есть маленькое чадо, приучайте его с маленького возраста правильно сидеть и не перенимать плохие навыки. Взгляните иногда в телевизоре, как сидят профессиональные велосипедисты и берите с них пример. В конце концов, лучшие из них приходят к финишу, где их ждут неплохие деньги, с правильной посадкой.



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"