Доставка | Oплата | Помощь покупателю | Прокат | Ремонт снаряжения |Акции | Контакты Корзина: Товаров: 0 На сумму: 0 грн   

Товары со скидкой (16)

Оборудование
Зима

Аксессуары (14)

Ботинки сноубордные (5)

Креплениея сноубордные (8)

Маска (6)

Сноублейды (2)

Сноуборды (20)

Сноуборды Б/У (2)

Чехлы (3)

Лето

Аксессуары (2)

Багажники и подножки (8)

Велокомпьютеры (14)

Велосипеды BGM (2)

Велосипеды Comanche (22)

Велосипеды Comanche BMX (4)

Велосипеды Ranger (5)

Велосипеды VNV (11)

Замки и насосы (12)

Ключи (3)

Крылья (6)

Педали, роги (5)

Покрышки и обода (14)

Фары и мигалки (12)

Фляги и флягодержатели (10)

Одежда
Зима

Куртки жен. (8)

Куртки муж. (7)

Перчатки (23)

Термобелье (8)

Штаны (4)

Лето

Вело перчатки (5)

Джерси (14)

Шорты (5)

Бренды

4ever (10)

APO (9)

Author (13)

BGM (2)

CATEYE (6)

Colmar (2)

Columbia (2)

Comanche (27)

Commandor (10)

Dare2Be (2)

Envy (2)

FIREFLY (7)

Head (17)

HOLMENKOL (3)

KENDA (9)

LOAP (3)

LONGUS (38)

Maplus (2)

Ranger (4)

Rome (3)

Rossignol (2)

Scott (3)

Shimano (17)

Sigma (2)

SnowPro (4)

Spider (3)

Sporten (2)

The North Face (3)

Ventura (6)

VNV (11)

Другие (27)


Велосипеды : ремонт : прокат : Comanche : Author : Pride : Ranger : Longus

 

Школа сноуборда: вращения

Тема: СНОУБОРД & СНОУБОРДЫ для чайников

Школа сноуборда: вращения

  1. Ты не сможешь нормально закрутиться с плоской доски. Ты должен закантоваться. Если ты закручиваешься с плоской доски, то верхняя часть тела движется в одном направлении, а доска в другом. В результате у тебя получается нулевой угловой момент. Ты не сможешь задать вращение если не оттолкнешься от чего нибудь. Угловая скорость может измениться если ты прижмешь руки к телу. Но, в воздухе на тебя не воздействуют никакие силы кроме силы гравитации, а гравитация не оказывает влияния на вращающий момент, по этому угловой момент не изменится, соответственно ты должен задать его еще на земле.
  2. Начинай изучать вращения с траверса на переднем канту без бокового проскальзывания. Ты можешь ехать в фейки или в своей стойке, все зависит от направления траверса, но ты должен ехать на носках. Так ты подготовишься к крутке, кроме того толчок с носков лучше. При закручивании с заднего канта в момент толчка ты отпускаешь кант, соответственно тебе потребуется больший трамплин. Поверни, чтобы перед доски поехал вверх склона.
  3. Перед вылетом присядь, расположи руки по бокам и закрутись в обратном направлении. В момент вылета, как можно сильнее (но без сброса сноуборда) поверни верхнюю часть тела в направлении вращения. Как только вылетишь, подтяни руки к груди. Если ты сделаешь все правильно то задашь импульс, необходимый для совершения разворота. Если ты вылетишь поздно, то вращение остановится. Если толкнешься рано, то не сможешь набрать необходимый угловой момент. Начиная вращение с выпрямленными руками и подтягивая их после вылета ты увеличиваешь скорость вращения, несмотря на то, что момент остается постоянным. В момент задания вращения не стоит держать руки перед собой, так ты сместишь ось вращения вперед и можешь перевернуться. Самое главное - правильно выбранный момент закрутки, единственный способ научиться выбору момента - повторение.
  4. В момент приземления сильно сгибай колени. Ты можешь перекрутиться, но если ты сделал все правильно, то крутишься вокруг вертикальной оси, по этому при приземлении ты можешь развернуться на плоскости без падения.
  5. Проще всего отрабатывать вращения на маленьких кочках и при маленькой скорости.

Если ты будешь закручивать закручивать ноги и верхнюю часть тела в обратном направлении, то сможешь повернуть сноуборд на четверть поворота, не меняя угловой момент. Так делаются "поздние трюки", так ты можешь управлять вращением при выполнении грэбов и т.п. Также, ты выработаешь навык докручивать сноуборд чтобы не приземлять 270 и т.п. Смотри в направлении вращения, так ты компенсируешь нехватку углового момента, потому что повернутая голова не даст тебе сделать обратное вращение.

Эти советы подтверждаются постом Аарона Кутса:
После бесконечного числа попыток (большинство из них приводили к 270), я наконец таки приземлил 360. Я сделал его на спайне длиной 9-10 метров с мягким снегом по бокам. Заходить на спайн проще сбоку чем спереди. Я подъехал к нему с правой стороны и собирался сделать frontside 360 (я регуляр). Тогда я еще не слышал, что frontside 360 сложнее чем бэксайд. Я заехал на спайн и перед самым краем начал поворот во фронтсайде (не резаный). Потом все перемешалось, и через какое-то время я коснулся земли совершив полный оборот. Я так офигел, что через пару секунд поймал переднего канта.
Не уверен что вращения нужно делать именно так, да и получаются они в 3 случаях из 20-30, но какая разница, главное что получаются. В парке мне надавали кучу советов, но помог следующий:
Начни с трамплина к которому можно подъехать с боку. Заезд по прямой пугает.
Держи колени согнутыми.
В момент вылета старайся держать тело перпендикулярно земле. Если при выполнении frontside 360 ты отклонишься назад, то приземлишься на спину.

Теперь расскажу, что слышал (но не пробовал) о выполнении, как утверждается, более простых backside 360. Самое главное в backside 360 - ты должен полностью развернуть верхнюю часть тела перед тем как вылететь с трамплина. Если ты развернешься на земле, то в воздухе останется просто довернуть доску.



Дисконтная карта

«Xdriver»

Покупая экипировку и снаряжение на сумму от 1000 грн., Вы становитесь обладателем дисконтной карты и экономите от 5% при каждой покупке в сети магазинов "Xdriver".

картка на скидку: одежда лыжная, одежда сноубордная, сноуборды, перчатки


 

Веб-камера

-  Веб-камера: "ТРОСТЯН"
-  Веб-камера: "БУКОВЕЛЬ"
-  Веб-камера: "ПОДОБОВЕЦ"
-  Веб-камера: "ДРАГОБРАТ"
-  Веб-камера: "ЯСНА"
-  Веб-камера: "ЗАКОПАНЕ"
-  Веб-камера: "ПРОТАСОВ ЯР"
-  Веб-камера: "Вышгора"